Производительность
Сотрудники компании могут совершать тысячи разнообразных действий с системой, и это никак не повлияет на скорость её работы
Интеграция
CRM можно интегрировать с любым необходимым вам сервисом: чаты, интернет-телефония, склад, ФИАС, КЛАДР, платёжные системы
Контроль
Системы разрабатываются с учётом требований безопасности. Данные вашей компании и ваших клиентов всегда будут в безопасности
Организация экрана
Индивидуальная разработка позволяет расположить функции вашей системы в наиболее удачной для вас последовательности
Индивидуальный дизайн
Система создаётся в соответствии с разработанным с вашими корпоративными стандартами и пожеланиями дизайном
Ничего лишнего
Вы сами выбираете необходимый функционал, делая вашу систему такой, как вам нужно, не перегружая её ненужными элементами
CRM-система
- Ведение абонентской базы
- Работа с рекламациями
- Анализ поведения абонента
- Построение сложных отчётов на больших массивах данных
- Интеграция с биллинговой системой и каналами связи оператора-партнера
сделано за 7 месяцев
12 спринтов
CRM-система
- Аналитика больших объёмов данных
- Безопасное хранение
- Логика обхода блокировки серверов
- Информирование о приближении к критическим нагрузкам
сделано за 15 месяцев
25 спринтов
CRM-система
- Организация работы по плановому и аварийному обслуживанию объектов: котельные, газопроводы, ИТП
- Формирование иерархии задач на обслуживание
- Отслеживание качества исполнения заявок
- Отслеживание уровня загрузки и простоев исполнителей
сделано за 2 месяца
3 спринта
96%
Проектов успешно внедрены и работают
20+
Проектов доделаны за другими командами
40+
Серверов у нас на технической поддержке
Параметр
- Удобство интерфейса
- Работа с высокими нагрузками с выбранной CRM по желанию
- Бизнес-процессы
- Интеграции нового функционала выбранной CRM по желанию
- Срок службы выбранной CRM по вашему желанию
- Ограниченный функционал выбранной CRM по желанию
- Отчёты
CRM
- Интерфейс проектируется
- Масштабируемость и скорость работы закладываются на этапе построения
- Система учитывает все тонкости БП
- Любые интеграции в необходимом объёме
- Система полностью ваша. Модернизируется
- Необходимый функционал добавляется по вашему желанию
- Любая аналитика
CRM
- Возможны незначительные доработки
- Скорость работы - данность, которую следует принять
- Только типовые БП
- Выбор из перечня, заложенного изготовителем CRM
- В любой момент может быть снята с обслуживания
- Решение о расширении функционала принимает только изготовитель
- Только типовые отчёты
Какие компании внедряют уникальные CRM?
Внедряя CRM, компания увеличивает производительность и повышает лояльность клиентов
Агентства недвижимости
Управление базой объектов недвижимости, импорт листингов, обработка заявок
Интернет-магазины
Приём заказов, интеграция с системами бухгалтерского и складского учета, проверки стоимости
Предприятия
Формирование графиков выполнения, учет документации, требований в разрезе заказа
Строительные компании
Контроль сроков сдачи объектов, фиксация движения денежных средств, контроль продаж
Торговые компании
Простой и регулярный мониторинг финансовой деятельности компании, удобная реализация процесса продаж
Транспортные компании
Планирование перевозок: пункты отправки, обработки и назначения, габариты и стоимость груза
Турагентства
Хронометраж рабочего времени, ведение клиентской базы, учет оплат, приход/расход, внутренний чат
Банки
Управление каталогом банковских продуктов, автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection)
Поэтапная разработка снижает риски внедрения CRM
Поэтапная разработка позволяет уже через 2-4 месяца получить первый результат и установить систему с базовым функционалом. Вы сможете работать, а мы продолжим расширять функциональность системы, дорабатывая её по заранее согласованному плану
6 основных этапов разработки CRM
Функциональные требования описывают необходимый пользовательский и системный функционал, содержат информацию о необходимых мастерах и алгоритмах автоматических операций
Прототип показывает интерфейс и взаимодействия элементов будущей CRM. Техническое задание описывает, как и что будет выполнять система
По решению заказчика отрисовывается дизайн всей системы или только разделов, доступных клиентам
Разбивка на спринты. Бэклог – список всех функций, которые будут реализованы в проекте. Спринты – этапы разработки, содержат часть функций реализуемых в рамках этапа
Производится в 6 шагов:
- Планирование блока
- Программирование задач блока
- Тестирование и отладка
- Релиз блока
- Анализ качества организации разработки в блоке
- Обновление бэклога, корректировка будущих блоков
Сколько потребуется
Стоимость и сроки разработки CRM
На стоимость разработки системы влияет объём данных CRM, спектр функциональных возможностей, наличие и сложность интеграций, количество поддерживаемых платформ
Требования к системе
- 0.5-1 неделя
Бизнес-анализ
- 1-2 недели
Проектирование + ТЗ
- 1-3 недели
Дизайн/Вёрстка
- 0.5-3 недели
Разработка/кодирование
- 5-16 недель
Развитие и поддержка
- от 2000 руб/час
CRM-система — это система, помогающая повысить эффективность отдела продаж за счёт фиксации процессов, связанных с ведением клиентом и заказов. CRM-система оптимизирует процессы документооборота, учитывает все тонкости бизнес-процессов, интегрируется с различными сервисами, например, телефония, формирует документы на основе шаблонов, формирует отчёты.
Основная функция CRM-системы – ведение сделки по воронке продаж и фиксация всех взаимодействий с клиентами: звонки, письма, встречи.
Разработка индивидуальный системы подходит компаниям, попробовавшим готовые системы, функционал которых на данном этапе не соответствует требованиям компании. CRM-система – это продукт полностью индивидуальный и адаптируется под организацию. Дополнительный функционал можно добавить в любой момент по мере развития компании.
Те, кто создает софт