Производительность

Сотрудники компании могут совершать тысячи разнообразных действий с системой, и это никак не повлияет на скорость её работы

Интеграция

CRM можно интегрировать с любым необходимым вам сервисом: чаты, интернет-телефония, склад, ФИАС, КЛАДР, платёжные системы

Контроль

Системы разрабатываются с учётом требований безопасности. Данные вашей компании и ваших клиентов всегда будут в безопасности

Организация экрана

Индивидуальная разработка позволяет расположить функции вашей системы в наиболее удачной для вас последовательности

Индивидуальный дизайн

Система создаётся в соответствии с разработанным с вашими корпоративными стандартами и пожеланиями дизайном

Ничего лишнего

Вы сами выбираете необходимый функционал, делая вашу систему такой, как вам нужно, не перегружая её ненужными элементами

crm система для сотового оператора

CRM-система

  • Ведение абонентской базы
  • Работа с рекламациями
  • Анализ поведения абонента
  • Построение сложных отчётов на больших массивах данных
  • Интеграция с биллинговой системой и каналами связи оператора-партнера

сделано за 7 месяцев

12 спринтов

CRM-система

  • Аналитика больших объёмов данных
  • Безопасное хранение
  • Логика обхода блокировки серверов
  • Информирование о приближении к критическим нагрузкам

сделано за 15 месяцев

25 спринтов

Высоконагруженный сервис по парсингу социальных сетей
crm система для управления техническим персоналом

CRM-система

  • Организация работы по плановому и аварийному обслуживанию объектов: котельные, газопроводы, ИТП
  • Формирование иерархии задач на обслуживание
  • Отслеживание качества исполнения заявок
  • Отслеживание уровня загрузки и простоев исполнителей

сделано за 2 месяца

3 спринта

96%

Проектов успешно внедрены и работают

20+

Проектов доделаны за другими командами

40+

Серверов у нас на технической поддержке

Параметр

CRM
  • Удобство интерфейса
  • Работа с высокими нагрузками с выбранной CRM по желанию
  • Бизнес-процессы
  • Интеграции нового функционала выбранной CRM по желанию
  • Срок службы выбранной CRM по вашему желанию
  • Ограниченный функционал выбранной CRM по желанию
  • Отчёты

CRM

Готовая
  • Возможны незначительные доработки
  • Скорость работы - данность, которую следует принять
  • Только типовые БП
  • Выбор из перечня, заложенного изготовителем CRM
  • В любой момент может быть снята с обслуживания
  • Решение о расширении функционала принимает только изготовитель
  • Только типовые отчёты

Какие компании внедряют уникальные CRM?

Внедряя CRM, компания увеличивает производительность и повышает лояльность клиентов

Агентства недвижимости

Управление базой объектов недвижимости, импорт листингов, обработка заявок

Интернет-магазины

Приём заказов, интеграция с системами бухгалтерского и складского учета, проверки стоимости

Предприятия

Формирование графиков выполнения, учет документации, требований в разрезе заказа

Строительные компании

Контроль сроков сдачи объектов, фиксация движения денежных средств, контроль продаж


Торговые компании

Простой и регулярный мониторинг финансовой деятельности компании, удобная реализация процесса продаж

Транспортные компании

Планирование перевозок: пункты отправки, обработки и назначения, габариты и стоимость груза

Турагентства

Хронометраж рабочего времени, ведение клиентской базы, учет оплат, приход/расход, внутренний чат

Банки

Управление каталогом банковских продуктов, автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection)

Поэтапная разработка снижает риски внедрения CRM

Поэтапная разработка позволяет уже через 2-4 месяца получить первый результат и установить систему с базовым функционалом. Вы сможете работать, а мы продолжим расширять функциональность системы, дорабатывая её по заранее согласованному плану

6 основных этапов разработки CRM

Функциональные требования описывают необходимый пользовательский и системный функционал, содержат информацию о необходимых мастерах и алгоритмах автоматических операций

Прототип показывает интерфейс и взаимодействия элементов будущей CRM. Техническое задание описывает, как и что будет выполнять система

По решению заказчика отрисовывается дизайн всей системы или только разделов, доступных клиентам

Разбивка на спринты. Бэклог – список всех функций, которые будут реализованы в проекте. Спринты – этапы разработки, содержат часть функций реализуемых в рамках этапа

Производится в 6 шагов:

  1. Планирование блока
  2. Программирование задач блока
  3. Тестирование и отладка
  4. Релиз блока
  5. Анализ качества организации разработки в блоке
  6. Обновление бэклога, корректировка будущих блоков

Стоимость и сроки разработки CRM

На стоимость разработки системы влияет объём данных CRM, спектр функциональных возможностей, наличие и сложность интеграций, количество поддерживаемых платформ

Требования к системе

от 10тысяч рублей
  • 0.5-1 неделя

Бизнес-анализ

от 40тысяч рублей
  • 1-2 недели

Проектирование + ТЗ

от 70тысяч рублей
  • 1-3 недели

Дизайн/Вёрстка

от 30тысяч рублей
  • 0.5-3 недели

Разработка/кодирование

от 350тысяч рублей
  • 5-16 недель

Развитие и поддержка

от 60часов
  • от 2000 руб/час

CRM-система — это система, помогающая повысить эффективность отдела продаж за счёт фиксации процессов, связанных с ведением клиентом и заказов. CRM-система оптимизирует процессы документооборота, учитывает все тонкости бизнес-процессов, интегрируется с различными сервисами, например, телефония, формирует документы на основе шаблонов, формирует отчёты.
Основная функция CRM-системы – ведение сделки по воронке продаж и фиксация всех взаимодействий с клиентами: звонки, письма, встречи.
Разработка индивидуальный системы подходит компаниям, попробовавшим готовые системы, функционал которых на данном этапе не соответствует требованиям компании. CRM-система – это продукт полностью индивидуальный и адаптируется под организацию. Дополнительный функционал можно добавить в любой момент по мере развития компании.

logo 1 uai

Те, кто создает софт


Интересные проекты в нашем исполнении

проекты

Оставьте заявку или получите консультацию

письмо

Мониторинг и поддержка 24/7

support