Цель проекта

Оптимизация работы сотрудников компании по работе с клиентами: принятие заказов, наём перевозчиков, расчет заработной платы

Задачи проекта



  • Упростить работу менеджеров компании

  • Упростить работу руководителя компании

  • Повысить надежность и безопасность хранения рабочей информации

  • Предоставить клиентам услуги по просмотру своих заказов


Решение

Система, позволяющая оптимизировать работу сотрудников компании

Команда на проекте

Бизнес-аналитик

Front-end разработчик

Back-end разработчик

Техлид

Менеджер проекта

Тестировщик

Ход проекта

Быстрая реализация базовой функциональности для анализа работы продукта в целом. Создание прототипа продукта.  

Руководство с данными, необходимыми для сопровождения системы.

Процесс исследования. Испытания продукта, целью которых является проверка соответствия между реальным поведением продукта и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранных определенным образом.

Результат

Мобильное приложение

Личный кабинет сотрудника

Создание задачи, написание отчета, изменение статуса работ, закрытие задачи

Двусторонний обмен данными с веб-версией

Push-уведомления

Внутренняя ERP-система, в которой работают все сотрудники компании, начиная от простого менеджера и заканчивая генеральным директором

Версия на английском языке

Особенности проекта

Генерация документов

Расчет заработной платы

Учет входящих/исходящих счетов, приходов/расходов

Журнал доставок и звонков


Генерация отчетов

Интеграция с виртуальной АТС Мегафон

Создание карточки водителя

История действий

Подробное описание архитектуры

CRM на Symfony 4, база MySQL 5.7, сервер для оповещения пользователей о звонках в АТС – NodeJS.

Для постановки в очередь звонков для оповещений используется elephant.io

Клиенты получают оповещения через NodeJS socket.io

Клиентское приложение выполнено целиком на Symfony4, без использования веб фреймворков.

Артефакты

Функциональные требования

Прототип

Техническое задание