Цель проекта
Оптимизация работы логистического отдела компании по работе с перевозчиками, а также снижение нагрузки на отдел бухгалтерии за счёт внедрения автоматического формирования документации и интеграции с ЭДО
Задачи проекта
- Упростить работу логистов компании
- Упростить работу бухгалтеров компании
- Упростить работу сторонних перевозчиков, оказывающих услуги компании
Решение
Система, сочетающая в себе документооборот, CRM-систему для отдела логистики и биржу грузов
Команда на проекте
Бизнес-аналитик
Front-end разработчик
Back-end разработчик
Android разработчик
iOS разработчик
Тестировщик
Техлид
iOS разработчик
Android разработчик
Тех лид
Менеджер проекта
Ход проекта
Собрали необходимые требования
Составили прототип системы
1 мес
Отрисовали несколько концепций дизайна (2-3 концепции) на выбор
1 мес
Разработали:
- Лендинг
- Внутренний сайт для крюингов
- Внутренний сайт для модераторов
- Биллинг
- Мобильное приложение для моряков (Android)
6 мес
Разработали:
- Внутренний сайт для моряков
- Мобильное приложение для моряков (iOS)
Исправили Баги
4 мес
Отладка и выкат на полное тестирование Заказчику
1 мес
Внесли по желаниям Заказчика в систему и мобильное приложение необходимые правки
2 мес
Подготовили список новых задач, согласно новой концепции. Вносили изменения в систему.
2 мес
Результат
Внутренняя ERP-система, в которой работает весь отдел логистики
Лендинг
Личный кабинет администратора
- Управление ролями
- Предоставление доступов
- Создание и редактирование карточек
- Рассылка уведомлений
Личный кабинет грузоотправителя
- Создание заказа
- Отслеживание заказа на карте
- Отслеживание статуса заказа
Личный кабинет администратора
- Модерация профилей моряков
- Модерация крюингов и вакансий
- Управление отображением информации на лендинге
Мобильное приложение
Участие в аукционе
Заказ груза
Удобный личный кабинет
Отчет о состоянии перевозки груза
Возможность оплаты банковской картой
Смена пароля
Версия на английском языке
Особенности проекта
Генерация документов по перевозке
Расчет оплаты
Аукцион перевозок
Интеграция с 1C и ЭДО
Генерация отчетов
Выбор времени на разгрузку
Создание карточки водителя
История действий
Подробное описание архитектуры
Сервис состоит из нескольких блоков. Основным блоком является модуль синхронизации данных с REST API и SOAP-ресурсами Beeline. Он выполняет задания по обновлению данных по расписанию и по запросу пользователей. Пользовательский модуль работает со всеми остальными модулями:получает данные о номерах (и дополнительную информацию) от clients_data, отправляет задания на синхронизацию syncronizer, задания на обновление данных модулю operations. И запросы на генерацию отчётов по данным reports с возможностью генерации различных, удобных пользователю файлов в documents.
Модуль синхронизации работает с ресурсами Beeline, имея жесткие ограничения по количеству запросов. Для этого он имеет встроенный планировщик, систему динамической загрузки данных и перезагрузки данных при ошибках.