Цель проекта

Оптимизация работы логистического отдела компании по работе с перевозчиками, а также снижение нагрузки на отдел бухгалтерии за счёт внедрения автоматического формирования документации и интеграции с ЭДО

Задачи проекта



  • Упростить работу логистов компании

  • Упростить работу бухгалтеров компании

  • Упростить работу сторонних перевозчиков, оказывающих услуги компании


Решение

Система, сочетающая в себе документооборот, CRM-систему для отдела логистики и биржу грузов

Команда на проекте

Бизнес-аналитик

Front-end разработчик

Back-end разработчик

Android разработчик

iOS разработчик

Тестировщик

Техлид

iOS разработчик

Android разработчик

Тех лид

Менеджер проекта

Ход проекта

Собрали необходимые требования

Составили прототип системы

1 мес

Составили технические задания. Задание было отдельно для каждого этапа разработки

1 мес

Отрисовали несколько концепций дизайна (2-3 концепции) на выбор

 

1 мес

Разработали:

  • Лендинг
  • Внутренний сайт для крюингов
  • Внутренний сайт для модераторов
  • Биллинг
  • Мобильное приложение для моряков (Android)

6 мес

Разработали:

  • Внутренний сайт для моряков
  • Мобильное приложение для моряков (iOS)

Исправили Баги

4 мес

Отладка и выкат на полное тестирование Заказчику

 

1 мес

Внесли по желаниям Заказчика в систему и мобильное приложение необходимые правки

 

2 мес

Подготовили список новых задач, согласно новой концепции. Вносили изменения в систему.

 

2 мес

Результат

Внутренняя ERP-система, в которой работает весь отдел логистики

Лендинг

Личный кабинет администратора



  • Управление ролями

  • Предоставление доступов

  • Создание и редактирование карточек

  • Рассылка уведомлений


Личный кабинет грузоотправителя



  • Создание заказа

  • Отслеживание заказа на карте

  • Отслеживание статуса заказа


Личный кабинет администратора



  • Модерация профилей моряков

  • Модерация крюингов и вакансий

  • Управление отображением информации на лендинге


Мобильное приложение

Участие в аукционе

Заказ груза

Удобный личный кабинет


Отчет о состоянии перевозки груза

Возможность оплаты банковской картой

Смена пароля

Версия на английском языке

Особенности проекта

Генерация документов по перевозке

Расчет оплаты

Аукцион перевозок

Интеграция с 1C и ЭДО


Генерация отчетов

Выбор времени на разгрузку

Создание карточки водителя

История действий

Подробное описание архитектуры

Сервис состоит из нескольких блоков. Основным блоком является модуль синхронизации данных с REST API и SOAP-ресурсами Beeline. Он выполняет задания по обновлению данных по расписанию и по запросу пользователей. Пользовательский модуль работает со всеми остальными модулями:получает данные о номерах (и дополнительную информацию) от clients_data, отправляет задания на синхронизацию syncronizer, задания на обновление данных модулю operations. И запросы на генерацию отчётов по данным reports с возможностью генерации различных, удобных пользователю файлов в documents.

Модуль синхронизации работает с ресурсами Beeline, имея жесткие ограничения по количеству запросов. Для этого он имеет встроенный планировщик, систему динамической загрузки данных и перезагрузки данных при ошибках.

Артефакты

Функциональные требования

Прототип

Техническое задание