Мы разработали систему управления техническим обслуживанием объектов недвижимости для компании Энергосервис. Одна из ключевых задач компании – непрерывный мониторинг состояния объектов для того, чтобы моментально узнавать о возникновении аварийных ситуаций.

КлиентКомпания оказывает услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов недвижимости: промышленных зданий, коммерческих платежей, опасных производственных объектов, социальных объектов. УслугиБизнес-анализ, Техническое задание, Разработка на CMS, Разворачивание на тестовом сервере, Тестирование, Разворачивание на боевом сервереГод2018ГородСанкт-Петербург

Цель проекта

Оптимизация работы сотрудников компании

Задача проекта

  1. Разработка web-версии для руководителей, диспетчеров и других сотрудников компании по осмотру оборудования
  2. Разработка мобильного приложения для оптимизации работы линейных сотрудников, обслуживающих объекты недвижимости

Решение

Разработка системы управления плановым и внеплановым обслуживанием технических систем на объектах

Груз Хантер Промо 1 uai

Команда на проекте

Проектировщик

Бизнес-аналитик

Менеджер проекта

Front-end разработчик

Back-end разработчик

Тестировщик

Ход проекта

Быстрая реализация базовой функциональности для анализа работы продукта в целом. Создание прототипа продукта.  

Руководство с данными, необходимыми для сопровождения системы.

Процесс исследования. Испытания продукта, целью которых является проверка соответствия между реальным поведением продукта и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранных определенным образом.

Результат

Мобильное приложение

Личный кабинет сотрудника

Создание задачи, написание отчета, изменение статуса работ, закрытие задачи

Двусторонний обмен данными с web-версией

Push-уведомления

Система

Организация работы по плановому и аварийному обслуживанию объектов: котельные, газопроводы, ИТП

Формирование иерархии задач на обслуживание

Отслеживание качества исполнения заявок

Отслеживание уровня загрузки и простоев исполнителей

Версия на английском языке

Особенности проекта

Управление пользователями

Авторизация

Создание, редактирование, удаление, фильтрация событий (задач на выполнение работ)

Цепочка задач


Уведомления об авариях

Создание сотрудников

История изменений

Аналитика времени работы на объекте и свободного времени сотрудника

Подробное описание архитектуры

Кейс 4 gartel uai

Сервис состоит из нескольких блоков. Основным блоком является модуль синхронизации данных с REST API и SOAP-ресурсами Beeline. Он выполняет задания по обновлению данных по расписанию и по запросу пользователей. Пользовательский модуль работает со всеми остальными модулями:получает данные о номерах (и дополнительную информацию) от clients_data, отправляет задания на синхронизацию syncronizer, задания на обновление данных модулю operations. И запросы на генерацию отчётов по данным reports с возможностью генерации различных, удобных пользователю файлов в documents.

Модуль синхронизации работает с ресурсами Beeline, имея жесткие ограничения по количеству запросов. Для этого он имеет встроенный планировщик, систему динамической загрузки данных и перезагрузки данных при ошибках.

Артефакты

Функциональные требования

Прототип

Техническое задание

logo 1 uai

Те, кто создает софт


Интересные проекты в нашем исполнении

проекты

Оставьте заявку или напишите нам на почту

письмо

Мониторинг и поддержка 24/7

support
3D CRM ERP WEB-Разработка Архитектура Биллинг Дизайн Дополненная реальность Интеграции КИС Мобильное приложение ПО Программа Windows Сайт Серверы Техподдержка

Privacy Preference Center