Цель проекта

Автоматизация outsource услуг

Задачи проекта



  1. Разработка личного кабинета клиента для постановки задач бухгалтерам, отправки и просмотра документов

  2. Ускорить доступ специалиста к системе бухгалтерского учёта клиента

  3. Автоматизировать сбор данных о потраченном времени работников на предоставление той или иной услуги

  4. Сокращение издержек оплаты труда

  5. Оптимизация процесса документооборота в 1С


Решение



  • Web-сервис для клиентов

  • Jira для сотрудников

  • Система автоматизации распределения задач


Команда на проекте

Account-менеджер

Менеджер проекта

Проектировщик

Аналитик бизнес-процессов

Разработчик 1С

Back-end разработчик

Тестировщик (инженер по качеству)

Системный администратор

Ход проекта

Быстрая реализация базовой функциональности для анализа работы продукта в целом. Создание прототипа продукта.  

Руководство с данными, необходимыми для сопровождения системы.

Написание уникальных текстов по указанной заказчиком теме. 

Процесс исследования. Испытания продукта, целью которых является проверка соответствия между реальным поведением продукта и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранных определенным образом.

Результат

Обновление информации об абонентах через API Билайн

Создание отчетов

Управление подключением тарифов и услуг


Логирование действий пользователей

Отправка смс

Функционал звонков

Задачи клиента были решены в полном объеме

Оптимизация бизнес-процессов



  • Сокращение фонда оплаты труда

  • Производительность работников выросла в 3 раза

  • При распределении задач система автоматически определяет наименее загруженного сотрудника

  • Доступ в 1С клиента бухгалтер получает напрямую из карточки задачи в Jira.


Техническая модернизация системы. Настроены:



  • Мониторинги работоспособности системы

  • Уведомления администраторам и топ-менеджерам о сбоях в работе системы

  • Сервер резервных копий

  • Разработан и внедрен тестовый сервер для отладки работы системы и обновлений продукта перед релизом.


Модуль анализа данных о сотрудниках и выполненных работах



  • Автоматический сбор данных по выработанным часам специалистов за любой период

  • Автоматическое формирование отчета о выполненных задачах по клиенту

  • Автоматическое формирование отчета по задачам в работе каждого сотрудника

  • Автоматическая рассылка клиентам о движении документов и сводка по денежным операциям.


Особенности проекта

Личный кабинет работника со своими правами доступа

Интеграции 1С, банки, СБИС онлайн

Синхронизация 1С

У каждого бухгалтера своя 1С

Распределение ролей


Аналитика, статистика

Отчеты по пользователям

Счета клиентам формируются в 1С на основании полученных данных

Планировщик задач

(в том числе автоматическое задание рекуррентных задач)

Подробное описание архитектуры

Артефакты

Функциональные требования

Прототип

Техническое задание