Цель проекта
Автоматизация outsource услуг
Задачи проекта
- Разработка личного кабинета клиента для постановки задач бухгалтерам, отправки и просмотра документов
- Ускорить доступ специалиста к системе бухгалтерского учёта клиента
- Автоматизировать сбор данных о потраченном времени работников на предоставление той или иной услуги
- Сокращение издержек оплаты труда
- Оптимизация процесса документооборота в 1С
Решение
- Web-сервис для клиентов
- Jira для сотрудников
- Система автоматизации распределения задач
Команда на проекте
Account-менеджер
Менеджер проекта
Проектировщик
Аналитик бизнес-процессов
Разработчик 1С
Back-end разработчик
Тестировщик (инженер по качеству)
Системный администратор
Ход проекта
Быстрая реализация базовой функциональности для анализа работы продукта в целом. Создание прототипа продукта.
Руководство с данными, необходимыми для сопровождения системы.
Написание уникальных текстов по указанной заказчиком теме.
Процесс исследования. Испытания продукта, целью которых является проверка соответствия между реальным поведением продукта и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранных определенным образом.
Результат
Обновление информации об абонентах через API Билайн
Создание отчетов
Управление подключением тарифов и услуг
Логирование действий пользователей
Отправка смс
Функционал звонков
Задачи клиента были решены в полном объеме
Оптимизация бизнес-процессов
- Сокращение фонда оплаты труда
- Производительность работников выросла в 3 раза
- При распределении задач система автоматически определяет наименее загруженного сотрудника
- Доступ в 1С клиента бухгалтер получает напрямую из карточки задачи в Jira.
Техническая модернизация системы. Настроены:
- Мониторинги работоспособности системы
- Уведомления администраторам и топ-менеджерам о сбоях в работе системы
- Сервер резервных копий
- Разработан и внедрен тестовый сервер для отладки работы системы и обновлений продукта перед релизом.
Модуль анализа данных о сотрудниках и выполненных работах
- Автоматический сбор данных по выработанным часам специалистов за любой период
- Автоматическое формирование отчета о выполненных задачах по клиенту
- Автоматическое формирование отчета по задачам в работе каждого сотрудника
- Автоматическая рассылка клиентам о движении документов и сводка по денежным операциям.
Особенности проекта
Личный кабинет работника со своими правами доступа
Интеграции 1С, банки, СБИС онлайн
Синхронизация 1С
У каждого бухгалтера своя 1С
Распределение ролей
Аналитика, статистика
Отчеты по пользователям
Счета клиентам формируются в 1С на основании полученных данных
Планировщик задач
(в том числе автоматическое задание рекуррентных задач)