Компания оказывает услуги по ведению бухгалтерского и кадрового учета. Для автоматизации процесса работы придумано решение как для клиентов, так и для сотрудников. Поставленные задачи были решены в полном объеме

КлиентКомпания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского и кадрового учета. Более 600 клиентов, более 40 бухгалтеров в штатеГод2016ГородСамараТехнологииJava, 1C, HTML, CSS, JavaScript, PHP, MySQL

Цель проекта

Автоматизация outsource услуг

Задачи проекта

  1. Разработка личного кабинета клиента для постановки задач бухгалтерам, отправки и просмотра документов
  2. Ускорить доступ специалиста к системе бухгалтерского учёта клиента
  3. Автоматизировать сбор данных о потраченном времени работников на предоставление той или иной услуги
  4. Сокращение издержек оплаты труда
  5. Оптимизация процесса документооборота в 1С

Решение

  • Web-сервис для клиентов
  • Jira для сотрудников
  • Система автоматизации распределения задач
Настройка Jira

Команда на проекте

Account-менеджер

Менеджер проекта

Проектировщик

Аналитик бизнес-процессов

Разработчик 1С

Back-end разработчик

Тестировщик (инженер по качеству)

Системный администратор

Ход проекта

Быстрая реализация базовой функциональности для анализа работы продукта в целом. Создание прототипа продукта.  

Руководство с данными, необходимыми для сопровождения системы.

Написание уникальных текстов по указанной заказчиком теме. 

Процесс исследования. Испытания продукта, целью которых является проверка соответствия между реальным поведением продукта и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранных определенным образом.

Результат

Обновление информации об абонентах через API Билайн

Создание отчетов

Управление подключением тарифов и услуг


Логирование действий пользователей

Отправка смс

Функционал звонков

Задачи клиента были решены в полном объеме

Оптимизация бизнес-процессов

  • Сокращение фонда оплаты труда
  • Производительность работников выросла в 3 раза
  • При распределении задач система автоматически определяет наименее загруженного сотрудника
  • Доступ в 1С клиента бухгалтер получает напрямую из карточки задачи в Jira.

Техническая модернизация системы. Настроены:

  • Мониторинги работоспособности системы
  • Уведомления администраторам и топ-менеджерам о сбоях в работе системы
  • Сервер резервных копий
  • Разработан и внедрен тестовый сервер для отладки работы системы и обновлений продукта перед релизом.

Модуль анализа данных о сотрудниках и выполненных работах

  • Автоматический сбор данных по выработанным часам специалистов за любой период
  • Автоматическое формирование отчета о выполненных задачах по клиенту
  • Автоматическое формирование отчета по задачам в работе каждого сотрудника
  • Автоматическая рассылка клиентам о движении документов и сводка по денежным операциям.

Особенности проекта

Личный кабинет работника со своими правами доступа

Интеграции 1С, банки, СБИС онлайн

Синхронизация 1С

У каждого бухгалтера своя 1С

Распределение ролей


Аналитика, статистика

Отчеты по пользователям

Счета клиентам формируются в 1С на основании полученных данных

Планировщик задач

(в том числе автоматическое задание рекуррентных задач)

Подробное описание архитектуры

Инфраструктура uai

Артефакты

Функциональные требования

Прототип

Техническое задание

logo 1 uai

Те, кто создает софт


Интересные проекты в нашем исполнении

проекты

Оставьте заявку или напишите нам на почту

письмо

Мониторинг и поддержка 24/7

support
3D CRM ERP WEB-Разработка Архитектура Биллинг Дизайн Дополненная реальность Интеграции КИС Мобильное приложение ПО Программа Windows Сайт Серверы Техподдержка

Privacy Preference Center