CRM для оператора связи. Для компании мы разработали CRM-систему, биллинг-систему, систему отчетов для руководства. Все системы построены с использованием микросервисной архитектуры

КлиентПервый оператор безлимитной связи для жителей любого региона РоссииУслугиБизнес-анализ, Прототипирование, Проектирование архитектуры, Техническое задание, Дизайн, Верстка, Back-end разработка, Front-end разработка, Разворачивание на тестовом сервере, Размещение сервера в дата-центре, Тестирование, Разворачивание на боевом сервере, Техническая документация, Развитие проектаГод2017 - по настоящее времяГородМосква

Цель проекта

Ускорить процессы работы старой CRM-системы и формирование отчетов

Задачи проекта

  • Собрать все данные о клиентах в одном месте
  • Автоматизировать бизнес-процессы
  • Оптимизировать процесс взаимодействия между сотрудниками
  • Сделать работу сотрудников компании и клиентов компании удобнее

Решение

  1. Поддержка старой системы:
    • Ускорение составления отчетов
    • Улучшение производительности отдельных функций
  2. Разработка новой системы:
    • Разделение функций системы на независимые сервисы
    • Размещение высоконагруженных частей на отдельных серверах
CRM для оператора связи

Команда на проекте

Проектировщик

Дизайнер

Архитектор

Техлид

Front-end разработчик

Back-end разработчик

DevOps инженер

Менеджер проекта

Тестировщик

Ход проекта

Быстрая реализация базовой функциональности для анализа работы продукта в целом. Создание прототипа продукта.  

Руководство с данными, необходимыми для сопровождения системы.

Написание уникальных текстов по указанной заказчиком теме. 

Процесс исследования. Испытания продукта, целью которых является проверка соответствия между реальным поведением продукта и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранных определенным образом.

Результат

CRM-система, в которой работают:

  • Отдел обслуживания
  • Отдел контроля качества
  • Отдел продаж

Биллинг-система, которая в автоматическом режиме производит операции:

  • Расчет и выставление счетов
  • Списание средств

Система отчетов для руководства

Особенности проекта

Микросервисная архитектура

Взаимодействие систем

Ведение абонентской платы

Работа с рекламациями


Анализ поведения абонента

Построение сложных отчетов на больших массивах данных

Безопасные хранение и обработка больших объемов данных

Понятный интерфейс


Быстрая скорость работы

Стабильность

Адаптивность верстки

Отправка sms, функционал звонков

Подробное описание архитектуры

оптимизация производительности crm системы

Сервис состоит из нескольких блоков. Основным блоком является модуль синхронизации данных с REST API и SOAP-ресурсами Beeline. Он выполняет задания по обновлению данных по расписанию и по запросу пользователей. Пользовательский модуль работает со всеми остальными модулями:получает данные о номерах (и дополнительную информацию) от clients_data, отправляет задания на синхронизацию syncronizer, задания на обновление данных модулю operations. И запросы на генерацию отчётов по данным reports с возможностью генерации различных, удобных пользователю файлов в documents.

Модуль синхронизации работает с ресурсами Beeline, имея жесткие ограничения по количеству запросов. Для этого он имеет встроенный планировщик, систему динамической загрузки данных и перезагрузки данных при ошибках.

Артефакты

Функциональные требования

Прототип

Техническое задание

logo 1 uai

Те, кто создает софт


Интересные проекты в нашем исполнении

проекты

Оставьте заявку или напишите нам на почту

письмо

Мониторинг и поддержка 24/7

support

Privacy Preference Center