Цель проекта
Оптимизация работы сотрудников компании по работе с клиентами: принятие заказов, наём перевозчиков, расчет заработной платы
Задачи проекта
- Упростить работу менеджеров компании
- Упростить работу руководителя компании
- Повысить надежность и безопасность хранения рабочей информации
- Предоставить клиентам услуги по просмотру своих заказов
Решение
Система, позволяющая оптимизировать работу сотрудников компании
Команда на проекте
Бизнес-аналитик
Front-end разработчик
Back-end разработчик
Техлид
Менеджер проекта
Тестировщик
Ход проекта
Быстрая реализация базовой функциональности для анализа работы продукта в целом. Создание прототипа продукта.
Руководство с данными, необходимыми для сопровождения системы.
Процесс исследования. Испытания продукта, целью которых является проверка соответствия между реальным поведением продукта и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранных определенным образом.
Результат
Мобильное приложение
Личный кабинет сотрудника
Создание задачи, написание отчета, изменение статуса работ, закрытие задачи
Двусторонний обмен данными с веб-версией
Push-уведомления
Внутренняя ERP-система, в которой работают все сотрудники компании, начиная от простого менеджера и заканчивая генеральным директором
Версия на английском языке
Особенности проекта
Генерация документов
Расчет заработной платы
Учет входящих/исходящих счетов, приходов/расходов
Журнал доставок и звонков
Генерация отчетов
Интеграция с виртуальной АТС Мегафон
Создание карточки водителя
История действий
Подробное описание архитектуры
CRM на Symfony 4, база MySQL 5.7, сервер для оповещения пользователей о звонках в АТС – NodeJS.
Для постановки в очередь звонков для оповещений используется elephant.io
Клиенты получают оповещения через NodeJS socket.io
Клиентское приложение выполнено целиком на Symfony4, без использования веб фреймворков.